сегодня
последний номер
№4 / 7 Марта
ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»

РАБОТА С ГАРАНТИЕЙ

Коллективный договор в ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» выполнен на 100 %. Полное исполнение всех обязательств по основному документу о социальных льготах и гарантиях для работников было подтверждено во время встреч первых лиц предприятия и цеховых коллективов.
РАБОТА С ГАРАНТИЕЙ

Оператор по добыче нефти и газа Олег Гильмияров трудится на Озёрном месторождении уже почти 20 лет. Визита в цех руководителей предприятия он и его коллеги всегда ждут. «Для нас это уникальная возможность услышать от первого руководителя о планах предприятия и напрямую задать волнующие вопросы», – говорит Олег Зуфарович. К примеру, на одной из встреч операторы по добыче нефти и газа предложили увеличить норму выдачи спецперчаток. Поскольку одной пары на месяц порой не хватает. Сейчас этот вопрос прорабатывается. И не в рамках одной конкретной территории, а системно.

– Такой подход я считаю очень эффективным. Если в цеховом коллективе есть какие-то вопросы, мы можем прямо на месте найти решение. Если вопрос требует более детальной проработки – берём на карандаш. Ни одна просьба или предложение не остаётся без ответа, – отметил Олег Третьяков, генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ».

Качество выполнения главного социального документа генеральный директор предприятия и председатель профорганизации всегда проверяют лично. Встречи проходят в каждом из цехов добычи нефти и газа.

Вопросы, поднимаемые на таких встречах, самые разные. От обеспечения коллектива специальными средствами защиты до выстраивания взаимоотношений между администрацией предприятия и местным самоуправлением. Каждое обращение фиксируется и обсуждается профсоюзным органом.

Коллективный договор нефтедобывающего предприятия уже несколько лет подряд признаётся одним из лучших в нефтегазовой сфере страны. Во многом благодаря системному и эффективному переговорному процессу между профсоюзом и администрацией ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ». Все пункты выполнены на сто процентов.

– Работа по контролю и выполнению положений Коллективного договора ведётся постоянно. Этот документ – не константа. Он каждый год дополняется. И главные двигатели этого процесса – сами работники, которые вносят конструктивные предложения. Мы меняем подходы в своей работе. В первую очередь, ориентируясь на то, что нужно работнику, – отметил Алексей Зорин, председатель первичной профсоюзной организации ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ».

Одно из самых обсуждаемых новшеств этого года – изменения в положении о системе охраны здоровья работников. Касаются они распределения путёвок на санаторно-курортное лечение. Если раньше воспользоваться ими могли только сотрудники приоритетных категорий, то сейчас претендовать на путёвки может любой работник предприятия. Возмещение стоимости лечения предоставляется не чаще одного раза в 3 года. Размер компенсации возрос до 37 тысяч рублей.

2_работа_2.jpg

По просьбам лукойловцев с этого года расширился перечень медицинских учреждений, в которых можно получать услугу по полису добровольного медицинского страхования. На каждого работника сумма медстрахования по сравнению с прошлым годом выросла. Нефтедобытчики по-прежнему имеют возможность увеличить свой страховой пакет, приняв долевое участие и перейдя из категории «Стандарт» в категорию «Бизнес».

До середины этого года нефтяники смогут принять участие в тестировании сразу двух программ лояльности, разработанных специально для членов профсоюзных организаций. Суть заключается в следующем. Работнику оформляется именной электронный билет члена профсоюза с информацией о своём владельце. Он похож на обычную пластиковую банковскую карту. Билет даёт право совершать покупки со скидками в магазинах-партнёрах программ лояльности. А также пользоваться льготной ценой при приобретении путёвок в санатории-профилактории, входящие в перечень партнёров.

Сегодня на предприятии проходит серьёзное социологическое исследование, инициированное профсоюзной организацией. Масштабное анонимное анкетирование сотрудников поможет выявить вопросы, решение которых на текущий момент является для коллектива приоритетным. А также покажет, в каком направлении нужно развивать дальнейшее социальное партнёрство.

2_работа_3.jpg

Наталья ДЕМЕНТЬЕВА

Вернуться