сегодня
ЛУКОЙЛ – Прикамью
последний номер
№24 / 26 Ноября
Региональное управление по Пермскому краю ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»

ШКОЛА КОФЕЙНЫХ МАСТЕРОВ

Подведены итоги учебно-мотивационной программы «За кофе на АЗС ЛУКОЙЛ».

ШКОЛА КОФЕЙНЫХ МАСТЕРОВ

Цель этой масштабной полугодовой программы, организованной блоком нефтепродуктообеспечения Компании, – повышение эффективности продаж кофе, наиболее высокомаржинального нетопливного товара, реализуемого на АЗС.

В учебной программе приняли участие около 16 тыс. сотрудников 1,6 тыс. АЗС, расположенных в различных регионах России. По итогам обучения большая часть из них (86 %), несмотря на жесткие противоэпидемические ограничения, продемонстрировала положительную динамику продаж кофе.

Программа включала в себя вебинары для менеджеров и операторов АЗС, а также курсы дистанционного обучения. При этом для обучения был специально внедрен инновационный формат, включавший 16 мини-курсов (по 2 в неделю), а также впервые применен модуль геймификации. Чтобы победить в конкурсе, необходимо было не только успешно пройти все курсы, но и продемонстрировать высокоэффективную технику продаж в торговом зале.

Автозаправочные станции «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» не только вошли в десятку лучших, но и получили наиболее ценные призы, включая туристическую поездку в Португалию, счастливой обладательницей которой стала Алсу Каюмова, оператор АЗС № 02013 (Уфа). Специальный приз – кофемашину Dolce Gusto с набором капсул – получил коллектив АЗС № 59071 (деревня Хмели Пермского района), добившийся существенного увеличения продаж кофе, а также наибольшей динамики прироста конверсии, а сотрудники АЗС № 59150 (Мотовилихинский район Перми) Мария Ширинкина и Вячеслав Красноперов, показавшие наилучшие индивидуальные показатели, прошли обучение в Московской профессиональной школе бариста.

Мария и Вячеслав работают в ЛУКОЙЛе недолго, чуть более года, но за это время стали настоящими профессионалами. Благодаря учебной программе они вышли на новый уровень компетенции. «Я стараюсь не только четко выполнять корпоративные стандарты обслуживания, но и добавлять что-то свое – юмор, искреннее внимание к потребностям клиентов и другие важные психологические моменты», – говорит Мария. «До прихода в ЛУКОЙЛ я занимался техническим обслуживанием АЗС, а теперь интенсивно осваиваю премудрости торгового дела. Кроме того, в школе бариста я заново открыл для себя мир кофе, имеющий огромное количество тонких нюансов, которые надо знать и использовать в работе», – отмечает Вячеслав.

Можно констатировать, что успех работников «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» обусловлен высоким качеством сервиса, внедряемым на АЗС с 2007 года, и систематическим профессиональным обучением технике продаж, которое организовано в Учебном центре совместно с представителями стратегического партнера ЛУКОЙЛа – компании Nestle. А главный секрет этого успеха – индивидуальный подход к каждому клиенту!

На фото: Мария Ширинкина и Вячеслав Красноперов

Ксения ЛАВРОВА

Вернуться