сегодня
ЛУКОЙЛ – Прикамью
последний номер
№4 / 26 Февраля
ООО «ЛУКОЙЛ-Многофункциональный центр поддержки бизнеса»

ЕДИНАЯ КОМАНДА

В целях совершенствования системы управления ПАО «ЛУКОЙЛ» приняло решение о создании на базе Учетного центра Многофункционального центра поддержки бизнеса (МЦПБ).

ЕДИНАЯ КОМАНДА

Эффективное решение

Практикой, в том числе международной, подтверждается эффективность применения данной модели, основанной на выстроенных сквозных процессах.

Для реализации данного решения произошли изменения в составе руководства: генеральным директором «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» назначен вице-президент ПАО «ЛУКОЙЛ» Николай Николаев, ранее возглавлявший РИТЭК.

Сегодня МЦПБ – один из крупнейших специализированных сервисных центров России. География его деятельности охватила всю страну: Центр обслуживает 71 предприятие Группы «ЛУКОЙЛ» (добывающие, перерабатывающие, транспортные, энергетические, сбытовые) в 47 населенных пунктах с числом работающих 87 тыс. человек.

Ежегодно специалисты Общества обрабатывают более 5 млн первичных документов, готовят более 600 тыс. форм отчетности.

МЦПБ принимает активное участие в стратегически важных корпоративных проектах: переход на процессинг ПАО «ЛУКОЙЛ» и бизнес-сектора «Нефтепереработка в России», «Корпоративный шаблон на платформе SAP S/4HANA», перевод организаций Группы «ЛУКОЙЛ» на Налоговый мониторинг, тиражирование и развитие Системы электронного документооборота, реализация стратегии развития «Бухгалтерия-2025» и ряд других.

Лучший центр обслуживания

В марте текущего года в связи с распространением коронавируса перед Обществом встала задача оперативного перевода более 1,6 тыс. сотрудников на режим дистанционной работы. Для этой сложной работы команде Центра понадобилось всего около недели!

В декабре МЦПБ одержал победу в Международном профессиональном конкурсе «Лучший Общий центр обслуживания – 2020» в номинации «Непрерывное обслуживание». На конкурс было представлено 50 заявок, которые рассматривались экспертным советом с участием независимых экспертов и представителей крупных консалтинговых компаний – Accenture, KPMG, «СберРешения». Залогом победы МЦПБ в престижном конкурсе послужили комплексный подход в решении технологических и кадровых вопросов, обеспечение жестких требований информационной безопасности, непрерывные коммуникации и, что особенно важно, сохранение продуктивной корпоративной культуры при переводе персонала на удаленный режим работы.

Наталья ЛУКОНИНА

Вернуться