сегодня
ЛУКОЙЛ - Прикамью
последний номер
№6 / 21 Марта
Организации Группы «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае

ЗНАК НАДЕЖНОСТИ

Пермское подразделение «ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис», в декабре прошлого года приступившее к работе, подвело первые итоги.
ЗНАК НАДЕЖНОСТИ

Четко и логично

Предприятие, работающее, помимо Прикамья, в Западной Сибири, Республике Коми, Татарстане и Самарской области, занимается изготовлением, обслуживанием и ремонтом компонентов электропогружных установок.

– Сегодня у нас работает 165 человек, из них 14 – в аппарате управления, остальные – непосредственно на производственной площадке, – рассказывает заместитель генерального директора – начальник Сервисного центра «ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис» (Пермь) Дмитрий Шашкин. – Мы выполняем полный цикл ремонта компонентов установок электроцентробежных насосов и восстанавливаем характеристики, заложенные в оборудование заводами-изготовителями. Сервисный центр обслуживает около 3 тыс. лукойловских скважин на всей территории Пермского края.

2_знак_2.jpgДмитрий Шашкин

Работа пермского подразделения «ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис» выстроена четко и логично. Специалисты цеха промыслового обслуживания выезжают на скважины, производят работы по сервисному обслуживанию установок, а также монтаж и демонтаж оборудования. Прибывшее на производственную площадку предприятия оборудование направляют на участок ремонта и тестирования. После выполнения всех необходимых работ установку комплектуют для вывоза на скважину.

Важный момент: на все оборудование, которое направляется работать на скважину, «ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис» предоставляет гарантию. Это своеобразный знак надежности и качества.

И ремонт, и производство

Структура Сервисного центра определяется решаемыми задачами.

– У нас работает диспетчерская служба, в которой сосредотачивается вся информация, поступающая от цехов добычи, – заявки на ремонт и сервисное обслуживание, сведения о завозе оборудования, – говорит Дмитрий Александрович. – Технологическая служба осуществляет контроль технологии производственных операций, выясняет причины преждевременных отказов оборудования. Участок складского хозяйства, помимо складских функций, решает важную задачу входного контроля – именно на этом этапе все поступившие от поставщиков запчасти проходят стопроцентный контроль на соответствие технологическим требованиям, а оборудование, поступившее от производителей, проходит инструментальный контроль на соответствие техническим требованиями ЛУКОЙЛа.

2_знак_3.jpg

Организация ремонта электропогружных установок – это старт; впереди у Сервисного центра – решение более ответственных задач. Так, в ближайшем будущем на производственной площадке планируется изготовление нового энергоэффективного оборудования, разработанного «ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис», – насосов, вентильных приводов и станций управления УЭЦН.

– Применяя вентильные приводы, мы добились 25 % экономии электроэнергии, – отмечает Дмитрий Шашкин. – Таких показателей никто из производителей на текущий момент еще не достиг.

Повышать компетенции

Налаживая производство на Пермской земле, руководители «ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис» выстраивают эффективное взаимодействие с Пермским политехом и Научно-образовательным центром «Рациональное недропользование». В частности, с НОЦ обсуждаются вопросы реализации проекта «Бережливое производство».

– Мы планируем организовать студенческую практику, – говорит Дмитрий Александрович. – Сейчас мы смотрим направления подготовки в высших и средних учебных заведениях, чтобы приглашать к себе ребят с профильными компетенциями.

В Сервисном центре, расположенном в Полазне, работают в основном местные жители; некоторые специалисты приезжают из Добрянки и других близлежащих населенных пунктов. Все они могут пройти обучение в лицензированном учебном центре предприятия, в состав которого входят учебные площадки, максимально полно воссоздающие реальное производство.

Наталья ДЕМЕНТЬЕВА

Вернуться